Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0030% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (28.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМНАЯ МОЗАИКА" 34.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЕРСТЕНД" 34.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕС" 34.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС ПОВОЛЖЬЕ" 34.39 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫЛЬЯ" 34.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛДЭКС" 34.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП" 34.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ АГЕНТСТВО" 34.31 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРУКС" 34.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 34.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПРЕСТИЖ+" 34.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 34.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНКВЭРА" 34.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 34.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙРЕКТОРГ" 34.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИ АЙ ДИ" 34.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЖСКИЙ КУРЬЕР" 34.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК ТВ" 34.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОВРЕМЯ" 34.21 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОТЕКС" 34.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ТАЙНЫЙ СОВЕТНИК НЕТВОК КОМПАНИ" 34.20 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ ФОКС" 34.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФА-ИНВЕСТ" 34.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИА-ГРУППА "ПОРТНЬЮС" 34.11 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АКСЕСС" 34.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом