Конкуренты компании ООО "ТУРОПЕРАТОР ДСБВ-ТУРС"

Компания «ТУРОПЕРАТОР ДСБВ-ТУРС» занимает 0.0033% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 193.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (193.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (6.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРОПЕРАТОР ДСБВ-ТУРС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АКР" 7.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ КВАДРАТ" 7.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА СТРАНСТВИЙ" 7.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ" 7.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАН" 7.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИК" 7.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГРАС" 7.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ВЕТЕР" 7.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦЫ ДЛЯ ВАС" 7.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 7.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РОСИНТУР" 7.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИДЖИЭС КЗН" 7.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА ТУР" 7.57 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 7.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХАЙ СЕМЬЕЙ!" 7.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРЫ.РУ" 7.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЗС" 7.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУРМАН - 2" 7.52 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ХАУС" 7.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДМ" 7.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАМАРЕЛЬ" 7.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМОДАННОЕ НАСТРОЕНИЕ" 7.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСКО" 7.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИРИТ-ТРЭВЕЛ" 7.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ ВЛАДИМИР" 7.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом