Конкуренты компании ООО "МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ"

Компания «МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (464.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРСКАЯ РЕКЛАМЫ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНДИ ГРУПП" 556.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКШН МЕДИА" 556.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЬФ.РУ" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 555.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАНТИКА" 555.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ И Я" 555.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАСТ" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЗЬЕМ СОН" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТИР" 554.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ИВЕНТ КЛАБ" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАКУЙЯ" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРПРЕЗЕНТ" 553.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ГОРОД" 553.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫЖИЙ КОТ" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАКТ" 553.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНА" 553.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАФФ МЕДИА ЮГ" 553.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТ СИТИ" 553.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАБ" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-ВЭЙ" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО БИЛБОРД" 551.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "С-ПРИНТ" 550.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИОН" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИЛЛОНС-МЕДИА" 550.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом