Конкуренты компании ООО "ЭКОПЛАСТПРОМ-КРАСНОДАР"

Общий объем рынка составляет 138.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (138.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0064% (8.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОПЛАСТПРОМ-КРАСНОДАР» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОМЕГАРЕГИОНСНАБ" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГНИ" 10.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТНП" 10.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОСФЕРА ТРЕЙДИНГ" 10.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СНАБ - НК" 10.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА ПЛЮС" 10.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-ФОНД" 10.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАПРОМКОМПЛЕКТ" 10.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 10.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТОМИРА" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК ТРЕЙДЕР" 10.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТКОМСАД" 10.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ-ПЛЮС" 10.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЛЛА РУС" 10.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОХИМИУМ" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ" 10.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКРАН" 10.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПРОМ-САМАРА" 10.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК БИМАРК" 10.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 9.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-АРМ" 9.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ ПРЕМЬЕР" 9.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЦЕНТР" 9.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОРГ" 9.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК ЦЕНТР" 9.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом