Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ"

Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0044% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (29.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРИОН" 34.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА СТРОИТЕЛЬСТВА" 34.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СТРОЙ" 34.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ ГАРАНТ" 34.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СТИЛЬ" 34.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 34.72 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСТ" 34.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 34.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 34.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК "МИКРОТЕХ" 34.61 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСЕРВИС" 34.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО КОРПОРАЦИЯ "СТАБИЛИС" 34.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИ КОМПЛЕКТ М" 34.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙМОНТАЖ" 34.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОЛОМ" 34.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СТРОЙ" 34.35 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТКРЕДИТСТРОЙ" 34.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГГРАЖДАНСТРОЙ" 34.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 34.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 34.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 34.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 34.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС МОНТАЖ" 34.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТРОЙ 2002" 34.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "БРИТМ" 34.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом