Конкуренты компании ООО "ДИВЕРТИСМЕНТ-ПЛЮС"

Компания «ДИВЕРТИСМЕНТ-ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИВЕРТИСМЕНТ-ПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ СПОРТА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СКОРАЯ" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНН ГРУПП" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАКС" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИК АДВ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППРК-СЕРВИС" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ГОРОД" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАНА" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛ ПЛЮС", ПК 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-НСК" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМОС" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-КН" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВС-М" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОХ АГЕНТСТВО" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСШОУ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДИ ИМПРЕШН" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР РПК" 1.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМАЦИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУБЛИКА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом