Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-ЭНЕРГИЯ"

Компания «АЛЬЯНС-ЭНЕРГИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (148.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-ЭНЕРГИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМФ - ИНВЕСТ" 177.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИ" 176.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ МАРКЕТ" 176.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРОМАГ КРЫМ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСНАБ" 175.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЗА" 173.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТСК "ПОЛИМЕР" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД-СТРОЙ" 173.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК МЕГАПОЛИС" 173.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧ-СФЕРА" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 171.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ЛЕНД" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ДАЙМОНД" 170.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРС-ДЕКОР" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬТРЕЙД" 170.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ А4" 168.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПРОЕКТ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 168.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК НПТ" 167.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК-СЕРВИС" 167.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК ПЛЮС" 162.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТПРОФ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТМ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ" 161.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом