старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТАУРА 1"

Компания «ТАУРА 1» занимает 0.0084% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 628.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (628.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (52.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАУРА 1» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕЛСТРОЙ" 63.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЖИЛМОНТАЖ" 63.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ АЛЬЯНС" 63.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙПРОЕКТ" 62.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-2020" 62.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПШС" 62.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК" 62.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПСТРОИТЕЛЬСТВО" 62.66 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРФАСАД" 62.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК" 62.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ГИТ" 62.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 62.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ" 62.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ СТРОИТЕЛЬ" 61.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИС" 61.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИС" 61.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС СТРОЙ" 61.60 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ИНЖГЕОСТРОЙ" 61.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛПРОМ-ИНВЕСТ" 61.40 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИНЕЛЬ" 61.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП 5" 61.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ ПЕРСПЕКТИВА" 60.98 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 60.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМЬ" 60.59 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ К" 60.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»