Конкуренты компании ООО "КМК"

Компания «КОМПАС МК» занимает 0.1606% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1606% (1.18 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАС МК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАЧЕСТВЕННЫЕ ОКНА" 1.41 млрд руб. 148 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АКТИТРЕЙД-Т" 1.39 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛФЛЕКСОПАК" 1.37 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИНФРАСТРУКТУРА ДЕТСТВА" 1.35 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОМАТИКА" 1.35 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АВУАР" 1.35 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЕСОМАРКЕТ" 1.33 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТИЕ" 1.31 млрд руб. 521 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМИЛИНГ 2000" 1.28 млрд руб. 204 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР УПАК" 1.27 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛ-КО КОБЕР" 1.27 млрд руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-СТАЙЛ" 1.23 млрд руб. 123 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ВАЛЕРИ" 1.23 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОРК РУ" 1.22 млрд руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСПЕЦ" 1.21 млрд руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОМ" 1.20 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШПРОЕКТ" 1.19 млрд руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРГИФТ" 1.19 млрд руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 1.17 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ СЗ" 1.16 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА МСК" 1.16 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 1.16 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 1.15 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АРКТИКА" 1.15 млрд руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГ" 1.09 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом