Конкуренты компании ООО ФИРМА "ПУЛЬСАР"

Компания «ФИРМА ПУЛЬСАР» занимает 0.0250% рынка «Землеустройство».
Общий объем рынка составляет 11.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (11.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0250% (2.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ПУЛЬСАР» по рынку «Землеустройство»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР КАДАСТРА И ОЦЕНКИ" 3.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ ЗЕМЛИ" 3.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР" 3.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ "ЗЕМЛЕДЕЛИЕ" 3.22 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИН" 3.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ" 3.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО-СВ" 3.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВАЯ КОМПАНИЯ"КОНТИНЕНТ-ПЛАН" 3.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ" 3.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМЕСТЬЕ" 3.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 3.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАД" 3.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНЫЙ КАДАСТР" 3.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРКАД" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОПРОЕКТ" 3.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО ГАРАНТ" 3.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕХКАДАСТР" 3.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ЗЕМГЕОКАД" 3.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКАДАСТРПРОЕКТ" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПРИВАТИЗАЦИИ" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЯ" 3.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕО ГРАФ" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНИМЕТР" 3.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСЛЕСПРОЕКТ" 3.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Землеустройство»

Сравните эту компанию с любым конкурентом