Конкуренты компании ООО "РА ЗЕБРА"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЗЕБРА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО ЗЕБРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНКТУМ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРК ТИВИКОМ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-2Д" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР СИБИРИ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИОН-С" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСУН" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНСОВЫЙ СТРАХОВОЙ ПАРТНЕР" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПК" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ-КАРД" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРТУГА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ИНФОРМ" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛОУ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТП"РАДУГА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК МЕДИА ПЛЮС" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРОЛ ПРИНТ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОРД-Н" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-АУТДОР" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-МЕДИА" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАСТЕР" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 1.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИНИКС" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИКА" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИС" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом