старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТРОЙЦЕНТР"

Компания «СТРОЙЦЕНТР» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙЦЕНТР» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛИЧКОВО" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК РЕГИОН 22" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕГАПОЛИС" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЕРОН" 3.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "500 ДВЕРЕЙ" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКЕРАМИКА" 3.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУТЬСТРОЙКОМПЛЕКТ" 3.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКА МОСКВА" 3.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБИС" 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ПРЕСТИЖ" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТАДЕЛЬ" 3.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛСНАБСБЫТ" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБААТА" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРАРА СТОУН" 3.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 3.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-ПРОФИЛЬ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОИНКОМ" 3.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ КОМФОРТА" 3.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-2" 3.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕТИК СТРОЙ" 3.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНОЛИТ" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШМЕТАЛЛ" 3.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АНТИКОР ИНДУСТРИЯ" 3.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСИТИ" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТБ" 3.87 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»