старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УРАЛОЧКА"

Компания «УРАЛОЧКА» занимает 0.0225% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0225% (216.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛОЧКА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАСТ" 253.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 251.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЯТИНА" 251.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 250.53 млн руб. - Конкурентный анализ
"ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "АВТО-МАРКЕТ" 250.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДТОРГ-ТАЙШЕТ" 246.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕН ПЛИТ" 244.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ" 244.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЗТД" 240.26 млн руб. 175 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПОС" 238.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ДЕБЕССКОЕ РАЙПО 238.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИБИДИ" 237.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ" 236.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "УНИВЕРМАГ ШУПАШКАР" 235.35 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО СЕЛЬСКОЕ 233.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТИНТ" 233.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МНС РУС" 232.95 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ВОДЫ" 231.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ВЭД" 230.32 млн руб. 492 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ФАБРИК" 226.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУРСК-ФАНЕРА" 225.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-ЛЭНД" 225.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМ-РАДУГА" 224.96 млн руб. 120 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 222.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМОС" 221.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»