Конкуренты компании ООО "ЮНИОН К"

Компания «ЮНИОН К» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 118.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (512.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИОН К» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКХАУС ГРУП" 602.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ" 597.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ДЕЛЬТА" 595.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ПРИНТ" 584.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗ"РЕКЛАМНОГО БИЗНЕСА" 583.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН71 ИНФО" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРСТИЛЬ" 571.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БИЗОН" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБТРОНИКС" 562.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИАПЛЮС" 554.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПИПЛ" 553.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКЕЙ" 548.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОКОЛАД СПБ" 546.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ВЫВЕСОК" 538.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ БРЭЙН, МА" 523.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКС МЕДИА" 506.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНТАНА" 503.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГАЗ" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО-АРТ" 491.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД ПРОДАКШН" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЦЕНТР" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОНАУ" 467.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКА" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом