Конкуренты компании ООО "АРИСТО-ВЛАДИКАВКАЗ"

Компания «АРИСТО-ВЛАДИКАВКАЗ» занимает 0.0672% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 51.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (51.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0672% (34.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРИСТО-ВЛАДИКАВКАЗ» по рынку «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНЦЕПТ ЛАЙФ" 41.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 41.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 41.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ ГРУПП" 40.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОК-М ГРУПП" 40.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКО" 40.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР МЕБЕЛЬ" 39.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 39.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНВЕСТ" 38.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ СВЕТА" 38.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОРАД" 38.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНСОР" 38.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АВАНГАРД" 38.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЭК" 37.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 37.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБД" 37.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМ-АЛЬЯНС" 37.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПРОМ" 37.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМК МК" 37.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕКО" 36.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСТУЛ" 36.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБИЗ" 36.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФА" 36.44 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН" 35.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВРОФФ ТЕХНОЛОДЖИ" 35.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»