Конкуренты компании ООО "СОВА"

Компания «СОВА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 462.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (509.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОВА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛНЫШКО" 607.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ВЭБИС" 605.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАМЫ МАМАМ" 602.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИГРУШКА" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК "ЦЭИ" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕЧКА" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОБСОН-КАЛИНИНГРАД" 596.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОНГ ЛАМ" 593.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "КСП" 586.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТРИБУТ" 581.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕНОК" 578.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ТАЙМ" 576.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 562.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЭ ЭВА" 562.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "САНТЕРА" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССАР-7" 553.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАС" 552.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГЛЕНОР РУС" 549.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА" 549.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 545.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРХОВА" 544.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНДА ПЛЮС" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕХОФФ 544.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом