Конкуренты компании ООО "АМК ПРИОРИТЕТ"

Компания «АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИОРИТЕТ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИОРИТЕТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСЛИБРИС" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗДРАЙФАВТО" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖК-НОВОСТРОЙКИ" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИДОМ" 1.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "О2О" 1.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА КОЛОРС" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИА "ВК ПРЕСС" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОФИТ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДАР ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП" 1.95 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-Р" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТЕЛЛИКС" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОФОР" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИНТЕРНЕТ КОММУНИКАЦИЙ" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКМ-КОНСАЛТИНГ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОРЫВ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 1.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "ВДВ" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПИАР" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДСАЛЬСА НЭТВОРК" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРЕШКА ГРУППА" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ПЛАН Б" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТИС" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 1.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом