Конкуренты компании ООО "ППК"

Компания «ППК» занимает 0.3658% рынка «Печатание газет».
Общий объем рынка составляет 13.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (13.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3658% (50.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ППК» по рынку «Печатание газет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИПОГРАФИЯ "МОЛОТ" 59.68 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ПОЛИГРАФИЯ - ЯРОСЛАВЛЬ" 56.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРИОДИКА" 54.77 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЛИКС ПРИНТ" 54.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮС-ПРИНТ" 54.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 54.11 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ОАО "КАМЕНСК-УРАЛЬСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 52.68 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПП "ЖУРНАЛИСТ" 52.05 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХГТ" 51.05 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 50.68 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПРЕНТ" 47.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЗЕРЖИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 46.33 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
"ПОЛИЦЕНТР" ЗАО 46.18 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-ЦЕНТР" 45.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНКИЗДАТ" 44.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНИКА" 44.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЦ "НОВАЯ ЭРА" 42.77 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУНГУРСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 42.51 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГ72" 42.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ТИПОГРАФИЯ"ТРУД" 42.08 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРИХ ПРО" 41.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТИПОГРАФИЯ" 41.32 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД"ЦАРИЦЫН" 40.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СЕВЕРОДВИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 40.77 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОЛИГРАФ-СЕРВИС" 40.50 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Печатание газет»