Конкуренты компании ООО "ВИКОН"

Компания «ВИКОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (642.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРНЕТИ" 770.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН" 770.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИОР МЕДИА" 769.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АЛЕКСАНДРА" 768.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 768.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА.ТВ" 768.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 768.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ" 768.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА" 767.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИКУМ ТИМ" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ КРАЙ" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОАФИША" 767.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАГИЛ РАБОТА" 767.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА АНТУРАЖ" 767.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ИВАН СУСАНИН" 766.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА ГРУПП" 766.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РГ "ТВОЙ СТИЛЬ" 765.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАВСЕМ" 765.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.АРТ" 764.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТИМ" 764.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП АП" 764.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АРТАРТЕЛЬ" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕН" 763.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТМАРК" 762.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ И РЕКЛАМА" 762.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом