Конкуренты компании ООО "АРТ-МЕДИА"

Компания «АРТ-МЕДИА» занимает 0.0522% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0522% (18.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-МЕДИА» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИИ" 22.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК-РАДИО" 21.80 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС 63" 21.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТ" 21.60 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "КОМ-ИНФО" 21.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СЕТИ НН" 21.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "УРАЛ-ТР" 21.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ "ЭТАЖИ" 21.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС-Р" 21.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОПРОЕКТ" 20.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР ТВК" 20.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "АСТРА" 20.62 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-СЕРВИС" 20.56 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОСЕТЬ "ОРР" 20.56 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "2012 ТВ" 20.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ХОЛДИНГ" 20.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ" 20.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 19.98 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКС-КТВ" 19.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА" 19.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИШИМ ТВ" 19.46 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИОАГЕНТСТВО - М" 19.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС ТВ" 19.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 19.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРРА МЕДИА" 19.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом