Конкуренты компании ООО "РЕГИОНСНАБ-НН"

Компания «РЕГИОНСНАБ-НН» занимает 0.0065% рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 404.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (404.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (26.30 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНСНАБ-НН» по рынку «Торговля оптовая металлами в первичных формах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМСНАБ-НК" 31.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЛЬ-АС" 31.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 31.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОБЕР ХАУС" 31.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛАТ" 31.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛМЕТ" 31.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 30.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ" 30.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИОСТАН" 30.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙПУТЬ-НН" 30.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕСУРСЫ" 30.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬПРОМТОРГ" 30.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 30.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТСЕРВИС" 29.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "САТУРН" 29.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛПРОМСЕРВИС" 29.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМЕТ-УРАЛ" 29.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-116" 29.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ" 29.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСПЛАВ" 29.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МЕТАЛЛСЕРВИС" 29.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОСЕРВИСНЫЙ ХОЛДИНГ" 29.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПРОМ" 29.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОР" 29.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАМЕТ" 29.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая металлами в первичных формах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом