Компания ООО "ЗЕНОН-СПБ" зарегистрирована 27 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 14.
196105, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛИЦА КУЗНЕЦОВСКАЯ, ДОМ 52, КОРПУС 15, ПОМ. 1Н, ЛИТ. А
Компания ООО "ЗЕНОН-СПБ" зарегистрирована 27 августа 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая машинами, оборудованием и инструментами для сельского хозяйства», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства» и ещё 14.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.