Компания ООО "ВОЛГОЭЛЕКТРОСЕТЬ" зарегистрирована 01 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи».
г Нижний Новгород, деревня Ближнеконстантиново, ул Полевая, д 8
Компания ООО "ВОЛГОЭЛЕКТРОСЕТЬ" зарегистрирована 01 февраля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 15 по Нижегородской области.
Основным видом деятельности является «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электроэнергии», «Распределение электроэнергии», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВОЛГОЭЛЕКТРОСЕТЬ» занимает 0.0355% рынка «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям».
Общий объем рынка составляет 1.68 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.68 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0355% (598.34 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.