Рынок: «Издание журналов и периодических публикаций на электронных...» - Мнения сотрудников B2B-компаний

Мнения сотрудников B2B-компаний о рынке «Издание журналов и периодических публикаций на электронных...»
  • 2019 - 261.00 тыс. руб.
  • 2020 - 55.67 млн руб.
  • 2021 - 107.51 млн руб.
  • 2022 - 794.00 тыс. руб.

Ваше мнение, будет ли данный рынок в следующем году расти или падать?


Ответить

211

Илья ■■■■■■■■, гендиректор

Судя по тому, что рынок резко вырос за период 2019-2020 гг, будет расти и дальше. Возможно, рост обусловлен пандемией. Среди компаний, которая работает по этому виду деятельности - "Журнал ФЛАКОН", выручка в 2020 году составила 54 млн руб. Вот их сайт, из которого не очевидно вообще, как они эти 54 млн заработали - https://flacon-magazine.com/ Но дальше, если почитать, видно, что журнал начал активно продаваться онлайн - https://cos.flacon-magazine.com/MEDIAKIT2021/journal/ и пишут следующее: "Неклассический формат дистрибуции: только релевантная аудитория — все, кто интересуется сферой красоты и ухаживает
 за собой", - то есть, лояльная и платежеспособная аудитория. Кроме того, журнал Flacon Magazine перезапущен в печатной версии в сентябре 2018 года. и выпускается
 в формате table-book тиражом 50 000". Помимо этого компания работает как креативное агентство.


Комментариев нет