EnergoFront – торговая марка группы компаний в составе ЗАО «НПП Технопроект» и ЗАО «ЭнергоФронт». Обе компании работают на рынке с 2008 года.
С 2014 года в состав группы входит ТОО «ЭнергоФронт KZ», региональная компания, образованная в г. Астана, Республика Казахстан.
Компания создана специалистами-инженерами с многолетним опытом работы в энергомашиностроительной отрасли, знающими ее проблематику и специфику. Опыт наших профессионалов получен на разных предприятиях, и у каждой компании мы почерпнули лучшие практики и усвоили ключевые тенденции работы с оборудованием, его закупкой, эксплуатацией и обслуживанием.
Все наши акционеры работают на позициях топ-менеджеров и лично занимаются оперативным управлением и стратегическим развитием компании.
EnergoFront – торговая марка группы компаний в составе ЗАО «НПП Технопроект» и ЗАО «ЭнергоФронт». Обе компании работают на рынке с 2008 года.
С 2014 года в состав группы входит ТОО «ЭнергоФронт KZ», региональная компания, образованная в г. Астана, Республика Казахстан.
Компания создана специалистами-инженерами с многолетним опытом работы в энергомашиностроительной отрасли, знающими ее проблематику и специфику. Опыт наших профессионалов получен на разных предприятиях, и у каждой компании мы почерпнули лучшие практики и усвоили ключевые тенденции работы с оборудованием, его закупкой, эксплуатацией и обслуживанием.
Все наши акционеры работают на позициях топ-менеджеров и лично занимаются оперативным управлением и стратегическим развитием компании.
ЭНЕРГОФРОНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭНЕРГОФРОНТ - штатная численность:
— 36 человек
ЭНЕРГОФРОНТ - выручка: *
— За 2020 год: 807.60 млн руб.
— За 2019 год: 585.34 млн руб.
— За 2018 год: 588.06 млн руб.
— За 2017 год: 472.38 млн руб.
— За 2016 год: 473.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.