Компания ООО "РБКИ ГЕО ПЛЮС" зарегистрирована 12 марта 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Землеустройство»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство кровельных работ», «Покупка и продажа земельных участков», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность геодезическая и картографическая», «Деятельность топографо-геодезическая», «Деятельность картографическая, включая деятельность в областях наименований географических объектов и создания и ведения картографо-геодезического фонда», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность профессиональных членских организаций».
Сфера деятельности:
«Землеустройство»
Количество сотрудников:
7
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
48
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 1.10 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 0.00 тыс. руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (0.00 тыс. руб.)
Доля рынка компании - 0% (4.91 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 4.91 млн руб.
- 2022 - 3.95 млн руб.
- 2021 - 3.50 млн руб.
- 2020 - 3.75 млн руб.
- 2019 - 3.89 млн руб.
Лидеры рынка «Землеустройство»:
— Компаний не найдено
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНАЛЬНОЕ БЮРО КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ ГЕО ПЛЮС» по рынку «Землеустройство»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет