Компания ООО "СОЛО РЕСУРС" зарегистрирована 14 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 18.
121609, г Москва, Крылатское р-н, Осенний б-р, д 5 к 1, пом II комн 3
Компания ООО "СОЛО РЕСУРС" зарегистрирована 14 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая компьютерами и периферийными устройствами», «Торговля оптовая телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «СОЛО РЕСУРС» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.