Компания ООО "БЭЙБИ БАЙЛИНГВАЛ" зарегистрирована 07 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки» и ещё 2.
Компания ООО "БЭЙБИ БАЙЛИНГВАЛ" зарегистрирована 07 июня 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах», «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг», «Деятельность по предоставлению экскурсионных туристических услуг», «Предоставление услуг по дневному уходу за детьми», «Предоставление прочих социальных услуг без обеспечения проживания, не включенных в другие группировки» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.