Компания ООО "ЛЕГЕНДА ВИНОДЕЛИЯ" зарегистрирована 30 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Закупка вина в больших емкостях с последующим розливом в мелкую тару без переработки», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению».
119607, ГОРОД МОСКВА, ПРОСПЕКТ МИЧУРИНСКИЙ, ДОМ 29, ЭТ 1 ПОМ I КОМ 5
Компания ООО "ЛЕГЕНДА ВИНОДЕЛИЯ" зарегистрирована 30 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая алкогольными напитками, включая пиво и пищевой этиловый спирт»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых кормов для животных, содержащихся на фермах», «Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Закупка вина в больших емкостях с последующим розливом в мелкую тару без переработки», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.