Компания ООО "ТЭКАР ГРУПП" зарегистрирована 24 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 5.
Компания ООО "ТЭКАР ГРУПП" зарегистрирована 24 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность морского грузового транспорта», «Деятельность по складированию и хранению» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.