Компания ООО "БС" зарегистрирована 24 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией» и ещё 12.
Компания ООО "БС" зарегистрирована 24 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из кожи и дорожными аксессуарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.