Компания ООО "АСГАРД" зарегистрирована 16 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 35.
Компания ООО "АСГАРД" зарегистрирована 16 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях», «Производство медицинских инструментов и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией» и ещё 35.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.