Компания ООО "АЛЬФАСТРОЙГРУПП" зарегистрирована 28 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
109382, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА НИЖНИЕ ПОЛЯ, ДОМ 15, СТРОЕНИЕ 2, ПОМЕЩЕНИЕ 2-3
Компания ООО "АЛЬФАСТРОЙГРУПП" зарегистрирована 28 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬФАСТРОЙГРУПП» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.