Компания ООО "АЛЬМА-МАРКЕТ" зарегистрирована 12 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров».
107497, г Москва, р-н Гольяново, Щёлковское шоссе, д 89/2, кв 104
Компания ООО "АЛЬМА-МАРКЕТ" зарегистрирована 12 февраля 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы столярные и плотничные», «Производство малярных и стекольных работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Деятельность агентов по оптовой торговле мебелью, бытовыми товарами, скобяными, ножевыми и прочими металлическими изделиями», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров».
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬМА-МАРКЕТ» по рынку «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.