Компания ООО "МЕДИА ЛИНК" зарегистрирована 07 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 16.
107065, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КАМЧАТСКАЯ, ДОМ 4, КОРПУС 2, ПОМ. VIII, КОМ. 1А
Компания ООО "МЕДИА ЛИНК" зарегистрирована 07 октября 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками», «Разработка компьютерного программного обеспечения» и ещё 16.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.