Компания ООО "ФУД ИДЕЕН" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
129085, г Москва, Останкинский р-н, пр-кт Мира, д 101 стр 1, пом I комн 2
Компания ООО "ФУД ИДЕЕН" зарегистрирована 01 февраля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность рекламных агентств», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.