Компания «Гарант-Климат» основана в 2000 году. «Гарант-Климат» предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг в решении вопросов подбора, монтажа, сервисного и гарантийного обслуживания систем вентиляции и кондиционирования. Мы работаем с помещениями любого типа: от квартиры или коттеджа до офисных и производственных помещений любой сложности, независимо от их территориального расположения.
«Гарант-Климат» постоянно совершенствуется, предлагая своим клиентам всё больше новых видов услуг. Специалисты компании «Гарант-Климат» владеют всеми необходимыми навыками и полным спектром современного оборудования для осуществления работ по проектам любой сложности.
117292, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА КЕДРОВА, ДОМ 4, КОРПУС 2, ПОМЕЩЕНИЕ V КОМНАТА 14
Компания «Гарант-Климат» основана в 2000 году. «Гарант-Климат» предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг в решении вопросов подбора, монтажа, сервисного и гарантийного обслуживания систем вентиляции и кондиционирования. Мы работаем с помещениями любого типа: от квартиры или коттеджа до офисных и производственных помещений любой сложности, независимо от их территориального расположения.
«Гарант-Климат» постоянно совершенствуется, предлагая своим клиентам всё больше новых видов услуг. Специалисты компании «Гарант-Климат» владеют всеми необходимыми навыками и полным спектром современного оборудования для осуществления работ по проектам любой сложности.
ГАРАНТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГАРАНТ - штатная численность:
— Неизвестно
ГАРАНТ - выручка: *
— За 2019 год: 26.38 млн руб.
— За 2018 год: 448.42 млн руб.
— За 2017 год: 530.00 млн руб.
— За 2016 год: 98.44 млн руб.
— За 2015 год: 1.32 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.