Компания ООО "АЙТИ ТЕХНОЛОДЖИС" зарегистрирована 13 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство электростанций», «Производство электромонтажных работ» и ещё 18.
125047, г Москва, Тверской р-н, 4-й Лесной пер, д 4, пом I комн 27
Компания ООО "АЙТИ ТЕХНОЛОДЖИС" зарегистрирована 13 декабря 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих насосов и компрессоров», «Производство теплообменных устройств, оборудования для кондиционирования воздуха промышленного холодильного и морозильного оборудования, производство оборудования для фильтрования и очистки газов», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электроэнергии тепловыми электростанциями, в том числе деятельность по обеспечению работоспособности электростанций», «Обеспечение работоспособности котельных», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство электростанций», «Производство электромонтажных работ» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.