Компания ООО "РЕЙН ИНТЕРНАЦИОНАЛ" зарегистрирована 10 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная на рынках прочими товарами».
127006, г Москва, Тверской р-н, ул Тверская, д 18 к 1, оф 622
Компания ООО "РЕЙН ИНТЕРНАЦИОНАЛ" зарегистрирована 10 октября 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая техникой, оборудованием и инструментами, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарами», «Торговля розничная на рынках прочими товарами».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.