Компания ООО "ЭСТЕТИКА" зарегистрирована 09 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 28.
115304, Г.Москва, ВН.ТЕР.Г. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЦАРИЦЫНО, УЛ КАСПИЙСКАЯ, Д. 22, К. 1, СТР. 5, ЭТАЖ/ПОМЕЩ./КОМ./ОФИС 3/7/24/X
Компания ООО "ЭСТЕТИКА" зарегистрирована 09 января 2020
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами, кроме мыла», «Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет» и ещё 28.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.