Компания ООО "УЗБ" зарегистрирована 01 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Денежное посредничество прочее», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Предоставление услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», «Деятельность по расследованию», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "УЗБ" зарегистрирована 01 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»,
дополнительные виды деятельности:
«Денежное посредничество прочее», «Деятельность страховых агентов и брокеров», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения», «Предоставление услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств», «Деятельность по расследованию», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.