Компания ООО "СИТИ ПАРК КОМФОРТ" зарегистрирована 16 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство обуви», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность курьерская», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая» и ещё 2.
123242, г Москва, Пресненский р-н, ул Дружинниковская, д 11А, кв 74
Компания ООО "СИТИ ПАРК КОМФОРТ" зарегистрирована 16 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей верхней одежды», «Производство нательного белья», «Производство обуви», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность», «Деятельность курьерская», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая» и ещё 2.
Ближайшие конкуренты компании «СИТИ ПАРК КОМФОРТ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.