Компания ООО "ГЛОБУСКОМ" зарегистрирована 20 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами» и ещё 18.
111024, г Москва, р-н Лефортово, ул Авиамоторная, д 50 стр 2, помещ XI ком 10 офис 71
Компания ООО "ГЛОБУСКОМ" зарегистрирована 20 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Деятельность агентов по оптовой торговле кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая химическими продуктами», «Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами» и ещё 18.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.