Компания ООО "ФОРСМОБИЛПЕРСОНАЛ" зарегистрирована 20 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Транспортная обработка грузов» и ещё 8.
Компания ООО "ФОРСМОБИЛПЕРСОНАЛ" зарегистрирована 20 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Мойка автотранспортных средств, полирование и предоставление аналогичных услуг»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Перевозка воздушным грузовым транспортом, не подчиняющимся расписанию», «Транспортная обработка грузов» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.