Компания ООО "ПИКОДИ.КОМ" зарегистрирована 17 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы», «Деятельность аукционов по розничной торговле вне магазинов, за исключением продаж через Интернет-аукционы», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов».
105082, ГОРОД МОСКВА, ПЛОЩАДЬ СПАРТАКОВСКАЯ, ДОМ 14, СТРОЕНИЕ 3, ЭТАЖ 2 К 9
Компания ООО "ПИКОДИ.КОМ" зарегистрирована 17 апреля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой», «Деятельность по осуществлению торговли через автоматы», «Деятельность аукционов по розничной торговле вне магазинов, за исключением продаж через Интернет-аукционы», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.