Компания ООО "МК-ПЛЮС" зарегистрирована 02 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 3.
Респ Крым, г Симферополь, ул Героев Сталинграда, д 10, пом 9
Компания ООО "МК-ПЛЮС" зарегистрирована 02 марта 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Республике Крым.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая ножевыми изделиями и бытовой металлической посудой», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая бумагой и картоном», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.