Компания ООО "ДЕТСКАЯ МОЛОЧНАЯ КУХНЯ" зарегистрирована 26 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
Ямало-Ненецкий АО, г Ноябрьск, ул Республики, д 64
Компания ООО "ДЕТСКАЯ МОЛОЧНАЯ КУХНЯ" зарегистрирована 26 декабря 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Торговля оптовая молочными продуктами», «Торговля оптовая гомогенизированными пищевыми продуктами, детским и диетическим питанием», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДЕТСКАЯ МОЛОЧНАЯ КУХНЯ» занимает 0.0000% рынка «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов».
Общий объем рынка составляет 63.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (63.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.