Компания ООО "ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА "ЛАСКА" зарегистрирована 28 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Деятельность ветеринарная»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение домашних животных», «Предоставление услуг в области животноводства», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Ямало-Ненецкий АО, г Новый Уренгой, ул Юбилейная, д 30, кв 15
Компания ООО "ВЕТЕРИНАРНАЯ КЛИНИКА "ЛАСКА" зарегистрирована 28 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Деятельность ветеринарная»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение домашних животных», «Предоставление услуг в области животноводства», «Торговля оптовая живыми животными», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.