Компания ООО "РНГ - НОВЫЙ УРЕНГОЙ" зарегистрирована 19 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Добыча камня, песка и глины», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство нефтепродуктов» и ещё 55.
Ямало-Ненецкий АО, г Новый Уренгой, ул Сибирская, д 71
Компания ООО "РНГ - НОВЫЙ УРЕНГОЙ" зарегистрирована 19 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Ямало-Ненецкому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча сырой нефти и нефтяного (попутного) газа», «Добыча природного газа и газового конденсата», «Добыча камня, песка и глины», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата», «Предоставление прочих услуг в области добычи нефти и природного газа», «Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство нефтепродуктов» и ещё 55.
Ближайшие конкуренты компании «РОСНЕФТЕГАЗ - НОВЫЙ УРЕНГОЙ» по рынку «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.