Компания ООО "БЕРИНГ" зарегистрирована 14 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Чукотскому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Чукотский АО, Анадырский р-н, село Мейныпильгыно, ул Ивнето, д 2А
Компания ООО "БЕРИНГ" зарегистрирована 14 октября 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Чукотскому автономному округу.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Торговля розничная алкогольными напитками, включая пиво, в специализированных магазинах», «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Ближайшие конкуренты компании «БЕРИНГ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.